ЛОГИСТИК - ДВ

Доставка товаров, груза из Китая в Россию

Ограничения на импорт турецкой одежды пока не планируются

04.01.2016
Сейчас прорабатываются мероприятия по сокращению ввоза продукции турецкой легкой промышленности. Об этом сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По мнению главы ведомства, если подобные меры будут...

Читать дальше...

 

Украинские товары не пустят в Россию

28.12.2015
Таможенные службы государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступили к исполнению поручения глав стран сообщества, направленных на более тесную работу по пресечению ввоза товаров...

Читать дальше...

 

Латиноамериканские страны увеличивают поставки продуктов в РФ

20.12.2015
Страны Латинской Америки заинтересованы в наращивании поставок в Россию продуктов питания. Это происходит, несмотря на то, что на эти государства оказывают давление страны, которые до введения санкций занимали...

Читать дальше...

 

Автопром России потеряет привлекательность после вступления в ВТО

19.12.2011 г.
Автопром России потеряет привлекательность после вступления в ВТО

Вступление в ВТО является определенным риском для российского автопрома, который связан с уменьшением таможенных преград для подержанных автомобилей. Однако их не следует переоценивать. Поначалу таможенные пошлины снизятся только к докризисному уровню. Но и после этого не снизятся до нуля. Бесконечно жаловаться на таможенные барьеры нельзя, поскольку компании-производители должны повышать свою эффективность

Те российские и иностранные автопроизводители, которые имеют существенную долю производственных мощностей в России, лишатся некоторой части своего преимущества перед теми, которые не имеют производства. Вероятней всего, импортерам станет немного легче. Однако не нужно думать, что решение об инвестировании в Россию принимаются только для того, чтобы побороть таможенные барьеры. Главным в данном случае является желание добиться стратегического преимущества на рынке России, особенно если автомобили производятся в стране.

Вполне вероятно, что после присоединения к ВТО автомобильная промышленность Росси станет менее привлекательной для иностранных автопроизводителей. Однако снижение интереса будет незначительным. Например, когда Renault Trucks и Volvo Trucks было принято решение о строительстве завода в Калуге, таможенные ставки установили такими, какими они должны стать после вступления в ВТО в 2012. Кроме этого, многими производителями автомобилей подписаны соглашения о промышленной сборке, которые будут действительными в течение нескольких лет. Эти производители имеют существенные преимущества на последующие годы.


Так же рекомендуем почитать:

Ограничения на импорт турецкой одежды пока не планируются

04.01.2016 г.
Сейчас прорабатываются мероприятия по сокращению ввоза продукции турецкой легкой промышленности. Об этом сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По мнению главы ведомства, если подобные меры будут...

Украинские товары не пустят в Россию

28.12.2015 г.
Таможенные службы государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступили к исполнению поручения глав стран сообщества, направленных на более тесную работу по пресечению ввоза товаров...

Латиноамериканские страны увеличивают поставки продуктов в РФ

20.12.2015 г.
Страны Латинской Америки заинтересованы в наращивании поставок в Россию продуктов питания. Это происходит, несмотря на то, что на эти государства оказывают давление страны, которые до введения санкций занимали...

За контрабанду будут сажать в тюрьму

14.12.2015 г.
Глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил ввести уголовную ответственность за провоз через границу и дальнейшую продажу нелегальной продукции легкой промышленности. По словам...

 
« Пред.   След. »