ЛОГИСТИК - ДВ

Доставка товаров, груза из Китая в Россию

Ограничения на импорт турецкой одежды пока не планируются

04.01.2016
Сейчас прорабатываются мероприятия по сокращению ввоза продукции турецкой легкой промышленности. Об этом сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По мнению главы ведомства, если подобные меры будут...

Читать дальше...

 

Украинские товары не пустят в Россию

28.12.2015
Таможенные службы государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступили к исполнению поручения глав стран сообщества, направленных на более тесную работу по пресечению ввоза товаров...

Читать дальше...

 

Латиноамериканские страны увеличивают поставки продуктов в РФ

20.12.2015
Страны Латинской Америки заинтересованы в наращивании поставок в Россию продуктов питания. Это происходит, несмотря на то, что на эти государства оказывают давление страны, которые до введения санкций занимали...

Читать дальше...

 

ОАО "МАШ" и ОАО "Терминал" объединились

20.11.2011 г.
ОАО "МАШ"  и ОАО "Терминал" объединились

Непростой процесс объединения ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и ОАО "Терминал" завершится до конца текущего года. Стоит отметить, что ОАО "Терминал" оперирует терминалом D, контрольный пакет акций которого принадлежит "Аэрофлоту". Об этом событии стало известно из микроблога ген. директора "Аэрофлота" в сети Twitter. Все пункты договора объединения деятельности двух аэропортовых операторов были согласованы еще летом. Но процесс слияния долго не мог сдвинуться с мертвой точки. По данным некоторых источников, процесс затянулся из-за расхождений позиций руководства Шереметьево и крупнейшего авиаперевозчика. В 2010 году "Аэрофлот" выступал категорически против объединения. В это же время в Шереметьево пытались распределить рейсы базового перевозчика по всем терминалам из-за их незагруженности. Летом 2011 года на объединении уже стал настаивать "Аэрофлот". Ситуация сложилась так, что на балансе авиакомпании находится 900 млн. долл. кредитов, израсходованных на строительство этого терминала. В случае передачи "Терминала" в Шереметьево этот долг перейдет на баланс аэропорта.

Между тем, в июне текущего года Ernst & Young оценила "МАШ" более чем в 50 млрд. рублей, а "Терминал" - в 10,7 млрд. рублей. Сегодня "МАШ", со ссылкой на законодательство, потребовал переоценки обоих активов. Обычно на это уходит много времени. Однако представители Шереметьево утверждают, что аэропорту необходима только "актуализации оценки", что может быть сделано менее чем за 2 недели.

В планах аэропорта к 2015 году после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы обслуживание более тридцати млн. пассажиров в год. Для сравнения Аэропорт Шереметьево в прошлом году за тот же отчетный период обслужил около 20 млн. пассажиров, что на 30% больше аналогичного показателя 2009 года.


Так же рекомендуем почитать:

Ограничения на импорт турецкой одежды пока не планируются

04.01.2016 г.
Сейчас прорабатываются мероприятия по сокращению ввоза продукции турецкой легкой промышленности. Об этом сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По мнению главы ведомства, если подобные меры будут...

Украинские товары не пустят в Россию

28.12.2015 г.
Таможенные службы государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступили к исполнению поручения глав стран сообщества, направленных на более тесную работу по пресечению ввоза товаров...

Латиноамериканские страны увеличивают поставки продуктов в РФ

20.12.2015 г.
Страны Латинской Америки заинтересованы в наращивании поставок в Россию продуктов питания. Это происходит, несмотря на то, что на эти государства оказывают давление страны, которые до введения санкций занимали...

За контрабанду будут сажать в тюрьму

14.12.2015 г.
Глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил ввести уголовную ответственность за провоз через границу и дальнейшую продажу нелегальной продукции легкой промышленности. По словам...

 
« Пред.   След. »