ЛОГИСТИК - ДВ

Доставка товаров, груза из Китая в Россию

Ограничения на импорт турецкой одежды пока не планируются

04.01.2016
Сейчас прорабатываются мероприятия по сокращению ввоза продукции турецкой легкой промышленности. Об этом сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По мнению главы ведомства, если подобные меры будут...

Читать дальше...

 

Украинские товары не пустят в Россию

28.12.2015
Таможенные службы государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступили к исполнению поручения глав стран сообщества, направленных на более тесную работу по пресечению ввоза товаров...

Читать дальше...

 

Латиноамериканские страны увеличивают поставки продуктов в РФ

20.12.2015
Страны Латинской Америки заинтересованы в наращивании поставок в Россию продуктов питания. Это происходит, несмотря на то, что на эти государства оказывают давление страны, которые до введения санкций занимали...

Читать дальше...

 

В «Укрзализныце» проблемы с возвратом грузового парка

09.03.2012 г.
В «Укрзализныце» проблемы с возвратом грузового парка

Железной дороге Украины не удается добиться от руководства железных дорого сопредельных стран возврата одной тысячи платформ и одной тысячи шестисот крытых вагонов из их собственного инвентарного парка.

По информации, которой располагает Государственная администрация на железнодорожном транспорте Украины «Укрзализныця», к первой декаде марта за пределами государства находится свыше двух с половиной тысяч грузовых вагонов, проходящих в статусе инвентарных. Ситуация возникла из-за сбоя в работе в режима срочного возврата, который на «Укрзализныце» ввели сроком на месяц, начиная с 15 января. Срочный возврат был предусмотрен для вагонов разных типов, в том числе крытых и универсальных. На сегодняшний момент крытые вагоны за рубежом задерживаются до 47 суток, а универсальные платформы до 44 суток.

По оценке руководства железных дорог Украины сейчас за рубежом эффективно используются только полувагоны, для которых был изменен статус собственности. «Сегодня наши собственные полувагоны совершенно управляемы и находятся не на территории государство в соответствие с технологическими нормативами», - об этом сказал Петр Науменко, заместитель генерального директора на государственном предприятии «Укрзализница». В отношении других типов вагонов, не поменявших статус, стоит отметить, что они недоступны для грузовладельцев на Украине, а соответственно убыточны для предприятия. «В настоящий момент плата за использование вагонов не на территории Украины не компенсирует даже 15% текущих затрат как на ремонт, так и на поддержание рабочего состояния вагонного парка», - отметил Петр Науменко.


Так же рекомендуем почитать:

Ограничения на импорт турецкой одежды пока не планируются

04.01.2016 г.
Сейчас прорабатываются мероприятия по сокращению ввоза продукции турецкой легкой промышленности. Об этом сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По мнению главы ведомства, если подобные меры будут...

Украинские товары не пустят в Россию

28.12.2015 г.
Таможенные службы государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступили к исполнению поручения глав стран сообщества, направленных на более тесную работу по пресечению ввоза товаров...

Латиноамериканские страны увеличивают поставки продуктов в РФ

20.12.2015 г.
Страны Латинской Америки заинтересованы в наращивании поставок в Россию продуктов питания. Это происходит, несмотря на то, что на эти государства оказывают давление страны, которые до введения санкций занимали...

За контрабанду будут сажать в тюрьму

14.12.2015 г.
Глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил ввести уголовную ответственность за провоз через границу и дальнейшую продажу нелегальной продукции легкой промышленности. По словам...

 
« Пред.   След. »